Работа для мамочек в декрете

Картинки по запросу картинки мама в орифлейм

Здравствуйте, меня зовут Ирина- я сотрудник компании Орифлейм ( мама в декрете)

Каждая женщина ждет рождения ребенка с большим трепетом и любовью.
Вы стали мамой! Это самое важное событие в Вашей жизни, самые счастливые моменты. Первая улыбка, первый смех, первые шаги.

Но когда рождается малыш, появляются материальные трудности, денег просто катастрофически не хватает. Мы надеемся на государство, что оно хоть как-то нам поможет. Но что мы получаем? Детское пособие на ребенка в месяц с рождения до полутора лет – это две пачки памперсов. А ведь ребенку еще нужна одежда, обувь и многое другое.
Что делать? Как жить?
Из-за этого многим мамочкам приходится выходить на работу, когда их крохи совсем маленькие и им так нужно материнское тепло и любовь. Первые слова, успехи своих малышей - всего этого мамы просто не видят, так как с утра и до самого вечера приходится работать на чужие мечты. В среднем, работающая мама уделяет ребенку всего 2 часа в день. Но поверьте - это очень мало. Ни один работодатель не будет долго терпеть частых больничных, а они неизбежны, когда малыш ходит в детский сад. Хорошо, когда есть бабушки, и с ними можно оставить заболевшего ребенка.
Но согласитесь, ни одна бабушка не сможет заменить маму, когда она очень нужна.

Поэтому многие из нас задумываются об удаленной работе. В век новых технологий это стало реально. Представьте, как замечательно работать дома, в любое удобное время, не отрываясь от семьи, зарабатывать, развиваться  и обучаться новому.
Но как найти в большом количестве Интернет-предложений, именно то, которое вас устроит!?
Почему именно наш Интернет-проект? 
У нас есть готовые инструменты и система для успешного старта, бесплатное On-Line обучение, плотное сопровождение до результата, командная поддержка. Уделяя работе 2-4 часа в день, Вы сможете организовать свой собственный бизнес.

Декрет – лучшее время, чтобы попробовать себя в новом деле, открыть иные горизонты. А главное – никаких рисков!
Многие наши партнеры стали успешными именно в декретном отпуске.
Станьте лучшей мамой, чтобы Ваши дети гордились Вами!!!
Картинки по запросу картинки мама в орифлейм

Отзывы
Меня зовут Мария Проживаю я в городе Иваново. Я мама в декрете. До работы в Орифлейм я работала Главным бухгалтером. Через несколько месяцев моя девочка пойдет в сад, но выходить из декрета на работу, мне не придется. Начала свое дело в рамках компании я абсолютно без вложений. И теперь работа в Орифлейме Заработок через интернет» позволяет мне зарабатывать от 30.000 рублей в месяц, быть рядом с семьей, самой воспитывать маленькую дочку и не смотреть на цены на игрушки в магазине. Это шанс для каждого жить в достатке, и вы не исключение!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Орифлейм без продаж

Работа для мам в декрете.